Консультация терапевта

Плановые профилактические осмотры

Консультация при боли в любой области тела

Консультация при насморке, кашле, першение в горле, тошноте

Консультация при температуре тела выше 37 градусов

Консультация при любых недомоганиях

Отделение терапии клиники «Авиценна»

Врачи терапевты медицинского центра «Авиценна» в г. Махачкала проконсультируют, проведут диагностику и назначат правильное лечение.

При недомогании, признаках заболевания и плохом самочувствии, когда определить симптомы сложно, в первую очередь нужно посетить терапевта, который направит вас к более узкому специалисту.

Клиника «Авиценна»это профессионализм и комфорт!

Здравствуйте. Серию давление в левой руке 125/80 ю, в правой 136/95. Такая картина довольно частая в течении дня, последнее время часто измеряю давление, обычно стараюсь измерять только левую руку так спокойнее. С этим что то нужно делать или это вариант нормы? К тому же при втором и третьем замере как правило давление снижается.

Здравствуйте! на разных руках разное давление это нормально. Вы правша и на правой руке у вас давление выше. С этим ничего делать не надо.

Гидрокортизон мазь помогает от обветренных губ?

Гидрокортизон это гормональная мазь, очень не советую! Для таких целей существует гигиеническая помада

Здравствуйте, 2 дня назад проснулась с сильной болью в горле, и все тело ломило, температура была 37,7. Стала пить ибупрофен сегодня 2й день, горло все так же болит тело ломит. Подскажите, пожалуйста, нужно ли что-то дополнительное пить для горла, или хватит одного ибупрофена. Если можно, то посоветуйте что-то недорогое. Заранее благодарю.

Здравствуйте! Вам не нужен Ибупрофен, так как его применяют при температуре выше 38 градусов. Лечение должен назначить доктор которого нужно вызвать для проведения осмотра и постановки диагноза, назначения терапии. Те симптомы которые вы описываете могут быть не только при ОРВИ но и при ОРИ вызванное бактериальной или смешанной флорой. Вам нужно сейчас обильное питье и показаться на осмотр доктору который после осмотра назначит противовирусные препараты или антибактериальные и местные такие как мирамистин, гексорал, имудон а может быть лизобакт. Удачи вам и здоровья.