Консультация и консервативное лечение

Оперативное лечение гидроцеле (водянка)

Оперативное лечение варикоцеле

Кисты придатков

Лечение острой задержки мочи

Удаление папиллом

Отделение урологии клиники «Авиценна»

Врачи урологи медицинского центра «Авиценна» в г. Махачкала проконсультируют вас и окажут консервативное и оперативное лечение при болезнях мочеполовой системы организма.

Клиника «Авиценна»это профессионализм и комфорт!

Можно ли снизить риск возникновения камней в почках?

Самый простой способ — пить много воды, это самая частая рекомендация на приеме. Это вообще предотвращает многие проблемы со здоровьем. В сутки почки выделяют около 1,5−2л мочи, но через себя они при этом прогоняют до 100 литров жидкости, так что страх «залить почки» не вполне обоснован, это тоже из области мифов — у почек гигантский рабочий запас. Более того, если человеку удалить одну почку, вторая возьмет на себя всю работу и будет справляться. Мы советуем пить столько воды, чтобы моча была светлая или почти прозрачная.

Аденома простаты — это приговор и дальше будет только хуже?

Нет, совсем нет. У большинства мужчин после 40−50 лет в той или иной степени появляется аденома, а к 90 годам — у всех. Но только примерно у трети из них она становится болезнью, для остальных это, скажем так, процесс взросления.

Аденома — не приговор, большинству мужчин даже не требуется лечение и достаточно наблюдения.

Для большинства людей, которых все же нужно лечить, есть решения для консервативного лечения этой болезни. И только 25−30% от этой трети может, в конечном итоге, понадобиться операция.

С какими симптомами стоит идти к урологу, а каких не стоит бояться?

Один из ключевых признаков, с которым надо к урологу — кровь в моче и кровь в эякуляте.

Этот момент игнорировать ни в коем случае нельзя. Особенно курящим, потому что курение — это фактор риска рака легких, рака мочевого пузыря, и, хоть и в меньшей степени, рака простаты.

Другие признаки — это боли и неприятные ощущения в яичках, боли в промежности, необычные выделения из мочеиспускательного канала, боль в пояснице, особенно, если она проявляется с одной стороны.

Если яички или одно из них меняются в размере — тоже повод показаться врачу. А вот разное их положение как раз не должно тревожить.

Нужно следить за тем, как выделяется моча — боли быть не должно, а походов в туалет должно быть в среднем 6−8 раз в сутки. Если струя слабая, мочеиспускание затрудненное, прерывистое, появляется недержание, частые ночные позывы — все это поводы для того, чтобы обратиться к врачу, хотя далеко не все из них точно значат, что человек болен.